На спуске Пассионария основа трамвайных путей, так называемое «трамвайное межпутье», выкладывается гранитным камнем.
Городские власти решили судьбу трамвая на Пушкинской
По сравнению с бетонными плитами это дорогое удовольствие, зато делает рельсы почти «бессмертными».
«Это конечно дороже, чем стелить бетонные плиты, но такая работа остается практически навсегда. И если нам удастся ее завершить в этом году, и нас устроят все расчеты и качество, то такую же точно технологию мы применим на улице Пушкинской, где, после многих споров и расчетов, я все-таки склоняюсь к тому, чтобы остался трамвай», — подчеркнул городской голова Михаил Добкин.
Мэр добавил, что в следующем году планируется расширение улицы Пушкинской, где также будет проведена полная реконструкция.
Донецкая компания, экспериментирующая с гранитной основой путей на спуске Пассионария, также занимается приведением в порядок рельс на Новом Мосту, улице Муранова, улице Социалистической и части улицы Полтавский шлях.
// Официальный сайт харьковского горсовета