Отвечая на вопрос корреспондента «Дозора», как поступить, если тебе нахамили в магазине или в заведении общественного питания, а жалобную книгу предоставлять отказываются, начальник Главного управления по делам защиты прав потребителей в Харьковской области Евгений Федорчук сказал: «Обращайтесь к нам».
Дайте жалобную книгу! Или что делать, если ее не дают
Совет, конечно, хороший, однако позвольте узнать, каким образом обратиться? Ведь перед этим Евгений Данилович рассказывал о том, что голыми руками управление по делам защиты прав потребителей не возьмешь, обязательно нужен чек.
А какой чек, интересно? Или нынче выписывают документы «о некорректном поведении»? Диктофонно-магнитофонная запись ничего не доказывает (мало ли что вы там записали!) и юридической силы не имеет. Хорошо, если в мобильном телефоне есть видеокамера и вы успели каким-то образом заснять «нужный» момент. А если нет? Как доказать?
Вопрос остался открытым…
// Настоящий Дозор