Горуправление милиции состоит из одного человека

Пока харьковская городская милиция состоит из одного человека — ее начальника Михаила Мартынова, сообщает АТН.


Создание этой структуры приветствуется начальником ГУ МВД Украины в Харьквоской области Станиславом Крыжановским, Харьковским городским головой Михаилом Добкиным и заместителем председателя Харьковской облгосадминистрации Сергеем Стороженко.

«Начальник областного управления милиции один из инициаторов появления городского. Решение экс-министра МВД Юрия Луценка называет ошибкой. Говорит, что с упразднением горуправления харьковскую милицию лишили главного: кузницы кадров», — сообщили новости АТН.

Станислав Крижановский, начальник ГУМВД В Харьковской обл: «Если бы еще года три прошло, нам некого было бы назначать на руководящие должности в облуправление. С райотдела не возьмешь: сотрудник милиции расти должен, он должен пройти определенные профессиональные ступени. Некоторые ломаются, если кого-то через несколько ступеней назначать и не справляются с поставленной задачей».

Пока штат городского управления милиции состоит из одного человека — его начальника Михаила Мартынова. Он возглавлял уголовный розыск в Киевском и Коминтерновском райотделах, был оперативником в областных управлениях Харькова, Полтавы, Днепропетровска. В ближайшее время у него появятся в подчинении почти 270 человек.

// АТН, Сеть экстренного оповещения

Городское управление милиции было ликвидировано Юрием Луценко во время его пребывания на посту министра внутренних дел Украины. Городской голова Михаил Добкин с того момента прилагал все усилия, чтобы возродить это подразделение.

20 июня Андрей Стародубцев заявил о возобновлении городского управления милиции и назвал имя его начальника. Им стал Михаил Мартынов.

22 июня Мартынов заявил о том, что хотя бы наполовину городская милиция должна финансироваться из городского бюджета. Михаил Добкин эту инициативу поддержал.

Против городского управления милиции выступал Сергей Семочкин (ранее работал милиционером). Президент «Авэка» заявил, что это «все лишь ненужная надстройка, контролирующий орган».