Для приема жалоб от харьковчан «Жилкомсервис» наймет часть из них

На начальном этапе своего существования «Жилкомсервис» столкнулся с кадровой проблемой: в районных отделениях не хватает сотрудников.


«Жилкомсервис» с начала года занимается всеми коммунальными вопросами Харькова: собирает квартплату с горожан, нанимает дворников, ремонтирует трубы.

На прошлой неделе у предприятия открылись 9 районных отделений. В них, по задумке, можно «кляузничать» по поводу прорвавшей трубы или грязи во дворе, но… Но на практике все работает не так слаженно, как об этом говорят городские власти.

И дело не в том, что ремонтные бригады поздно приезжают – лишь в половине районных представительств «Жилкомсервиса» снимают трубку, чтобы принять заявку. Директор же коммунального предприятия Александр Яковлев утверждает, что заработали все девять отделений. Просто не везде полный штат сотрудников.

Александр Яковлев, директор КП «Жилкомсервис»: «Штаты не заполнены, штаты будут заполняться постепенно, вы понимаете, что взять на работу 100 человек сразу проблематично».

По материалам МедиаПорт