Со временем ремонтники «Горлифта» будут не только выезжать по вызову, но и отвечать за все, что происходит с лифтами в городе.
Застрявшим в лифте харьковчанам скучать не придется
Александр Саенко, заместитель директора КСП «Харьковгорлифт»: «Большинство звонков, которые поступают в «Харьковгорлифт» они какого характера: «Вы вот должны сразу сделать!». Но мы не можем в течение краткого времени устранить те недоработки, которые накапливались в течение 10-ти лет».
Звонки принимают 3 человека. После диспетчеры связываются с ремонтными бригадами и называют адрес дома, в котором сломался лифт.
Людмила Чернова, начальник аварийной службы КСП «Харьковгорлифт»: «Со временем будут компьютеры здесь, просто пока на каждый район у нас свой журнал, поэтому путаницы в районах нет».
Аварийная служба работает круглосуточно. Но ночью, говорят диспетчеры, звонков немного. А днем иногда приходится выбирать.
Сотрудник КСП «Харьковгорлифт»: «Если у нас застревание, то у нас приоритет на застревание, а потом уже по номеру заявки или по местности, где ближайшая - туда и едем».
Со временем ремонтники «Горлифта» будут не только выезжать по вызову, но отвечать за все, что происходит с лифтами в городе, в том числе, за профилактический и капитальный ремонт.
По материалам МедиаПорт