Исполком взялся за антирекламную кампанию

В ходе заседания исполнительного комитета Харьковского горсовета 20 сентября был поднят вопрос о незаконных рекламных площадях в городе.


Коммунальное предприятие «Городской информационный центр» выявило 107 рекламных носителей, установленных без ведома соответствующих служб. Под места, на которых располагаются рекламные щиты, не был оформлен землеотвод, а за использование земельных площадей не перечислялась оплата. В ходе обсуждения сакраментального вопроса «Что делать?» выяснилось, что представителей ГИЦ, способных подробно рассказать о ситуации, в зале не было.

Впрочем, решение членами исполкома было принято и так. На протяжении трех месяцев ГИЦ обязан своими силами демонтировать билбоарды-нарушители, а затем выставить их собственникам счет за эти «услуги». Также Михаил Добкин поручил юридическому департаменту совместно с «Городским информационным центром» проработать возможность добиться от нарушителей погашения арендной платы за все время пользования муниципальной землей. «Почему одни платят, а другие пользуются этим всем бесплатно? Еще и плати им за снос!» - возмутился мэр города.

Валерий Кисиль