Государственный аппарат можно легко сравнить со средней тяжести мортирой: точность так себе, разворачивается долго, зато как стреляет! Куда? Да какая разница «куда», если после «там» уже все равно ничего нет.
Есть ли дата годности на зебрах?
Правда, на этот раз мортиру даже разворачивать не стали, так боеприпас «пофиксили» и все. Цель прежняя – отдельно стоящие супермаркеты (точнее их хозяева), вот только заряд на этот раз несколько другой: споры территориально-географические, уступают место экологическим.
Итак, борьбу со штрих-кодами на упаковках товаров в супермаркетах предлагает вести городской санэпидемстанции вице-мэр Харькова Александр Кривцов. Сегодня, на заседании комиссии по вопросам техногенно-экологической безопасности и чрезвычайных ситуаций (а разве в городе могут быть другие ситуации? Вопрос конечно риторический…), первый заместитель мэра обратил внимание главного городского санитарного врача Татьяны Колпаковой на этот поистине «дьявольский трюк». Он считает, что зачастую руководство супермаркетов использует штрих-коды для того, чтобы скрыть срок годности товара, стоящий на упаковке, и продавать уже просроченную продукцию.
Вот нет в городе других экологических проблем, кроме как вредоносные штрих коды! И с мусором все в порядке (Запах? Какой запах? Пока вы не пришли все было в порядке…), и крысы-мыши наверное уехали на юга в отпуск, и бродячие собаки небольшими, но хорошо организованными стайками не осаждают более продуктовые магазины, и свалки. Всюду чистота и порядок.
Вот только, непонятно откуда взявшийся штрих-код, портит благородное лицо города. Или лицо его начальства?
Господа, защита прав потребителей, задача безусловно благородная. Но входит ли она в обязанности вице-мэра, у которого и так работы выше крыши? Вряд ли.
Итак, на этот раз мортиру зарядили врачом. Кто следующий?