За харьковскими перевозчиками теперь будут наблюдать

За харьковскими перевозчиками теперь будут наблюдать. Видеокамеры будут установлены на всех автовокзалах города и области.


Такие нововведения привез с собой из Крыма новый заместитель начальника главного управления промышленности, транспорта и связи в Харьковской области Петр Костенко. Благодаря видеонаблюдению на полуострове удалось выяснить, как и куда уходит выручка с троллейбусных маршрутов. В Крыму доходило до 50 тыс. грв. ежедневно. В Харькове результаты ожидаются еще серьезней.

На Холодной горе камеры наблюдения уже работают несколько дней. Этот пункт стал первым потому, что пассажиропоток здесь один из самых насыщенных в городе. К концу года подобные системы объективного контроля - так их называют в управлении транспорта - будут установлены во всех диспетчерских пунктах области. На это уйдёт около ста тысяч долларов, говорят чиновники. Но обещают: цена проезда из-за этого не поднимется. Затраты покроют владельцы автостанций. Для них лучше заплатить за систему видеонаблюдения, чем теряться в догадках, какую часть выручки сегодня скрыл водитель.

Петр Костенко, первый заместитель начальника Главного управления промышленности, транспорта и связи в Харьковской области “ Совместно с держинспекцией на транспорте, с предприятием харьковский автотранспортный сервис, владельцами систем пассажирских автостанций, которые единственные заинтересованы в легальных перевозках. Мы найдем ресурсы и финансовые и человеческие, чтобы обеспечить полный 100% контроль за ситуацией.” Транспортники говорят, что харьковчане со временем смогут ощутить на себе преимущества новой системы. Но сами горожане пока не верят в её эффективность.

- Все равно не выдаются у нас ни квитанции, ни билеты, ни талоны. Поэтому я думаю, что никак не повлияет.

- Не, а потому что бардак самый настоящий, там одно написано, там вон цена и все, а берут по другому.

- Если бы людей не устраивал проезд, оплата за проезд, они бы не ездили. а так ездят, а что делать куда деваться.

Водители маршруток и автобусов должны выполнять все условия перевозки пассажиров. То есть - перевозить льготный контингент, обязательно выдавать билеты и соблюдать режим расписания движения. Но жалоб на водителей по-прежнему много.

Петр Костенко, первый заместитель начальника Главного управления промышленности, транспорта и связи в Харьковской области “ мы получаем полный букет проблем, который невозможно сегодня разрубить не вызвав подозрений у той или иной структуры. Что возможно идет передел влияния, финансовых потоков и так далее. Так вот я хочу сказать, что именно объективный контроль, высвечивание их перед общественностью даст нам возможность избежать любых обвинений в свою сторону”.

Следующий шаг - внедрение пластиковых платежных карт с бесконтактным доступом и с учетом льготного контингента. Но это в далеком будущем.