Услужливый «Жилкомсервис» медлит с квитанциями

На своей пресс-конференции 22 января этого года директор КП «Жилкомсервис» Александр Яковлев сообщил журналистам, что уже в январе жители Харькова получат квитанции квартплаты с подробным списком оказанных «Жилкомсервисом» услуг. Однако слова остались словами — квитанции такие же, как и год, и два назад.


Галина Владимировна получила в январе квитанцию все от того же Московского ПЖРЭП-1, а не от «Жилкомсервиса». Живет она на Белостоцком переулке.

Более того, в квитанции размер жилплощади, что называется, «взят с потолка», точнее, с балкона: весной 2006 года к жилой площади, оплачиваемой хозяйкой, присоединили застекленный балкон, но в квитанции эти квадратные метры не учитываются.

Хозяйка квартиры опасается, что «забытые» метры в последствии обернутся для ее семьи штрафами: «Они потом эти метры вспомнят, и мне долгами насчитают».

Галина Владимировна, житель дома №12, пер. Белостоцкий: «Я раньше точно знала, сколько должна заплатить за месяц. 21,28 грн. Я брала деньги и шла в ЖЭК. Теперь я не могу понять, откуда взялась эта сумма. Во-первых, в ЖЭКе висело объявление, что новый тариф 65 копеек, а в квитанции — 72». Во-вторых, они ведь не сообщили, что можно заявление об отказе написать. Сказали, когда уже закончился срок».

Теперь хозяйка квартиры намерена получить разъяснения в своем 103-ем ЖЭКе. И по поводу квартплаты, и по поводу уборки двора.

По словам Галины Владимировны, дворник не исполняет своих обязанностей. Но обещанных актов о качестве исполнения работ она не видела, о механизме написания такого акта информацию она получить не смогла: в течение 3 дней дозвониться в службу 062 ей не удалось.