Харьковчане тонут в квитанциях по квартплате

Харьковчане начали получать новые квитанции с новой суммой квартплаты. Правда, в этой квитанции нет обещанного городскими властями подробного перечня услуг, из которого понятно, почему выросла квартплата.


За январь харьковчане получат необычные квитанции: с перечислением и стоимостью услуг. Об этом в начале года журналистам сообщал директор КП «Жилкомсервиса» Александр Яковлев. По его словам, люди должны знать, за что и сколько платят.

Раисе Подколзиной счет за квартиру пришел в начале недели. Перечня услуг в квитанции нет. Указана только площадь квартиры, тариф и сумма. Если верить платежке, говорит женщина, перечислять деньги за квартиру она должна по-прежнему ЖЭКу, а не «Жилкомсервису».

Раиса Подколзина, житель ул. Продольной: «ЖЭК-19, так и написано. То есть новая организация «Жилкомсервис» пока еще не функционирует, я пока не вижу никаких результатов».

Начальник ЖЭКа №19 Валентина Кротова говорит, что напечатать «предварительные квитанции» - ее идея. Таким образом «мини-Жилкомсервис» - так Валентина Кротова называет теперь свое предприятие - поможет «большому» Жилкомсервису собрать деньги.

Начальница объясняет: если жильцы не слышали о повышении тарифов на квартплату, то квитанция вызовет вопросы, с которыми люди придут в ЖЭК, где им устроят ликбез.

Валентина Кротова, начальник КЖЭП-19: «Самая основная наша обязанность - это собрать квартплату, мобилизовать денежные средства. Если не будет денежных средств, то о каких можно говорить услугах. Так как «Жилкомсервис» - это новое предприятие, это серьезное становление, это программа, пока это все напечатается... Это очень серьезно».

Настоящие квитанции харьковчане получат в феврале. Валентина Кротова уверяет, что новые платежки уже печатают. Раиса Подколзина за двухкомнатную квартиру в декабре платила 17 гривень. Новый счет - 43. Говорит, подождет с оплатой, пока не закончатся суды по тарифам, ведь, по ее словам, еще нигде не опубликовано обоснование их повышения.

По материалам МедиаПорт