Как весь творческий коллектив пендосовских прихлебателей писал письмо в администрацию «перзидентского» дворца.
Вернувшись с рынка, сеньор Чучелепучче и сеньор Кривелло собрали вокруг себя творческий коллектив пендосовских прихлебателей, достали двойной тетрадный листик, химический карандаш и сели писать письмо в «перзидентский» дворец.
Первые восемнадцать вариантов были ругательными (потому что пендосовские прихлебатели преимущественно умели писать только ругательные письма). Пендоса-младший их не утвердил, потому что не хотел начинать свою «перзидентскую» карьеру со всяких склок, дрязг и демаршей, на которые, к слову, был большой мастер.
В конце концов, удалось добиться более-менее приемлемого сочетания пафоса, эпоса, глубины мысли и полета фантазии. Получилась вот такое высокохудожественное произведение.
«В администрацию перзидентского дворца. Администратору.
Вы, короче, это… типа, встречайте. Его превосходительство Дон Макарон Пендоса Барбаросса Младший Таврический, Атаман и Предводитель, Генерал Ордена Мадагаскарских Карбонариев, Купец Первой гильдии и Слесарь-Токарь Седьмого разряда скоро к вам въедет (сверху приписано «на коне»). Так что вы, это, того… всем постричься, побриться, сапоги помыть, бляхи начистить. И вообще… Ну, короче, чтобы там фуршеты, банкеты, эполеты, променады и прочие мон плезиры… Чтобы, типа, обеспечить, как положено».
В администрации президентского дворца прочитали письмо и направили ответ. Типа, Дон Макарон Пендоса зеленый еще президентом быть.
- Что значит «зеленый еще»? – спрашивает Пендоса-младший.
- Ну, это, значит, - говорят прихлебатели, - что у вас зелени много.
- Тогда, почему «зеленый еще»? Надо писать «зеленый уже». Я, - грит Пендоса-младший, - так и знал, что в перзидентском дворце круглые идиоты сидят. А если с ними поведешься, так от них и наберешься.
В общем, Пендоса-младший пока от «перзидентских анбиций» решил отказаться и стать мэром или, как еще выражались в тамошних краях, городским галовой.