Харьков может стать самым большим супермаркетом в мире

Харьковский предприниматель Владислав Протас организовал очередной пикет у стен городского совета. Учитывая его недавний тезис о готовности заменить мэра, логично рассматривать это мероприятие, как один из элементов его предвыборной кампании.


Лозунги на плакатах митингующих в этом смысле не отличались оригинальностью. «Добкина в отставку!», «Да! - референдуму за отставку мэра», «Харькову - достойного мэра!». Вполне технологические мэсседжи продолжают принятую стратегию, первым этапом которой стала организация массовых собраний инициативных групп по сбору подписей за отставку мэра.

За день до этого мероприятия В. Протас сделал заявление, в котором он еще раз подтвердил свои амбиции по поводу мэрства (в том случае, естественно, если удастся добиться отставки действующего мэра). И вот теперь – в качестве логического продолжения кампании начинаются «массовые» акции протеста «под соусом» отказа М. Добкина регистрировать документы о проведении референдума по отставке самого себя.

Под горячую руку Владислава Николаевича также попадает секретарь горсовета Геннадий Кернес, который исполняет обязанности мэра, отбывшего в отпуск (красноречиво демонстрируя свое отношение к иницативам руководителя «Таргета). Как утверждает лояльный к Протасу интернет-сайт, Кернес «углядел в действиях оппозиции нарушения закона и мотивировал свой отказ [в регистрации протоколов] тем, что собрания инициативных групп проходят в темное время суток, из-за чего установить точное количество участников этих мероприятий нельзя. Посему, считает секретарь горсовета, референдуму не быть. Говорит, что референдум не может состояться, поскольку действия оппозиции проходят с нарушением закона».

Со своей стороны, Владислав Протас собирается оспаривать отказ Кернеса в суде. А еще владелец супермаркета «TARGET», ссылаясь на Закон «О всеукраинских и местных референдумах» называет отпуск городского головы прогулом. Так что, уважаемый Михаил Маркович, не удивляйтесь, если вдруг к вам придет уведомление об увольнении, скажем, с 26-го марта с.г. «в связи со злостными прогулами». Исходя из журналистского опыта, заверяем – такой абсурд тоже может случиться.