Реклама Ющенко — циничное вранье, а в БЮТовской ничего непонятно (мнение политолога)

Директор «Киевского центра политических исследований и конфликтологии» Михаил Погребинский во время круглого стола на тему: «Политическая реклама в канун досрочных парламентских выборов. Каким политтехнологиям отдают преимущество кандидаты в этом году?» заявил, что реклама Президента Украины содержит все элементы циничного вранья и игнорирования очевидных истин.


«Они («оранжевые». – Ред.) не останавливаются нагло и цинично врать, — говорит политолог. —  Для тех, кто понимает, для тех, кто не понимает, — это как раз им нравится».

Рекламная кампания Ющенко, по словам Погребинского, «работает на тот электорат, который хотел бы видеть «крутого парня». Он увидел действия Президента и теперь ему напомнили: вот он – какой есть, идите за него голосуйте.

Также эксперт высказал точку зрения, что по сравнению с рекламой Ющенко реклама лидера БЮТ Юлии Тимошенко (ролик про Нострадамуса. – Ред.) не эффективна так как непонятно, на кого она рассчитана.

«То есть оно понятно, можно догадываться, но все равно это выглядит смешно, — заявил Погребинский. — Это тот самый креатив, который просто в кайф для заказчика и больше ничего».

// УРА-Информ