КИУ: социальный статус телерекламы Ющенко — обман

Комитет избирателей Украины расценивает ролики президента Украины Виктора Ющенко, которые Национальным советом по вопросам телевидения и радиовещания были классифицированы как «социальная реклама» и размещены бесплатно, как скрытую политическую рекламу.


Вместе с тем, отмечают в Комитете, ролики других политических сил размещались по расценкам коммерческой рекламы.

«КИУ в очередной раз подчеркивает, что все политические силы должны иметь равные возможности при размещении агитации в СМИ и надеется, что в будущем подобная ситуация не повторится», — говорится в отчете Комитета избирателей по итогам мониторинга подготовки к внеочередным парламентским выборам.

Комитет избирателей Украины рекомендует политическим силам, и президенту в том числе, отказаться от ведения избирательной агитации до момента регистрации субъектов избирательного процесса.

// Украинская правда