Харьковские дороги перестают быть проблемой

24 мая состоялся первый в этом году выезд начальников дорожных служб Харькова совместно со средствами массовой информации, посвященный ходу ремонтных работ на дорогах города.


Первым объектом был участок на проспекте Гагарина возле Харьковского мясокомбината, где журналисты смогли ознакомиться с работой высокопроизводительной подметально-уборочной машины с разрыхлением наносного грунта и смета «Бродвей-Синьор» шведского производства.

«Эта машина полностью исключает ручной труд. По технологии она сама берет под бортом весь смет и загружает его в грузовой отсек. Таких машин всего 2 в городе. Они находятся на балансе «Дорремстроя», и районы могут при необходимости заказывать эту технику. Одна машина стоит около 700 тысяч долларов. Город нуждается в такой технике, чтобы уйти от тяжелого ручного труда и сократить сроки работы по уборке смета после зимы по всему городу до месяца. Таких машин должно быть на город не менее 6 — 7», —считает заместитель начальника управления дорожного хозяйства Павел Гуслев.

На проспекте Героев Сталинграда все участники объезда смогли ознакомиться с пневмоструйным ремонтером «Sovalko SR-800», который используется для заделки трещин и ямочного ремонта с использованием специальной мастики и кубовидного щебня. На нем работает всего 2 человека, и на время ремонта не нужно перекрывать движение — как только яма заделана, по ней сразу же может ехать транспорт.

Павел Гуслев рассказал, что такой ремонт стоит почти в 2 раза дороже, но на этих работах занято всего 2 человека и 1 машина техники, в отличие от обычного ямочного ремонта.

Последним объектом объезда стала санитарная уборка дорог по улице Южнопроектной.

Павел Гуслев сообщил, что санитарная уборка дорог в Харькове происходит ежедневно, поэтому поливомоечных машин городу нужно около 60.