Городские власти разгрузят Харьков от транспорта

Существуют ли у городской власти сегодня варианты разгрузки центра от транспорта? Как выяснилось со слов мэра Харькова – существуют. Причем – весьма перспективные. Михаил Добкин рассказал о том, что специалисты в данной области уже рассматривают несколько конкретных направлений в разрешении данной проблемы.


Предложение первое: реконструкция улицы Пушкинской. Если привести эту улицу в порядок, то она могла бы стать второй по значимости в городе после Сумской, считает городской голова. А, следовательно, будет в состоянии принять на себя значительную часть транспортных потоков. Но для этого, по оценкам экспертов, понадобится 90 млн. грн. Для города – это серьезная сумма, поэтому сегодня рассматриваются варианты, насколько «глубокой» может быть эта реконструкция: с перекладкой коммуникаций, генеральной реставрацией всех объектов и дороги или, по большей части, «косметической».
 
Предложение второе: строительство паркингов. Пожалуй, самый надежный путь решения проблемы. Именно по нему, в основном, и собираются идти городские власти. На сегодняшний день, как сообщил Михаил Добкин, в городе уже определены три территории для строительства подобных объектов: в районе ул. Данилевского и Госпрома (наземная парковка на 300-500 машин); подземный паркинг на 800 автомобилей под площадью Конституции в рамках глобальной реконструкции самой площади; за Оперным театром им. Лысенко – на 1 тыс. автомобилей.
 
Кроме того, с целью разгрузки города, предполагается осуществить «сквозную пробивку» нескольких улиц – Скрыпника и Клочковской. От пробивки скверов и парков городские власти решили отказаться. В частности, ранее планировалось использовать для увеличения проезжаемости некоторых городских улиц сквер «Зеркальная Струя», что в районе ул. Совнаркомовской.