Харьковские коммунальщики занялись слиянием и поглощением

Коммунальными авариями и неполадками в Харькове теперь занимается новая аварийно-диспетчерская служба. Официально она начала работать первого марта. Раньше авариями занимались рабочие сразу трех коммунальных предприятий – «Вода», «Коммуночиствод» и «Теплосети».


Теперь, по замыслу мэрии, три службы соединили в одну – универсальную. По словам мэра Михаила Добкина, это сделано для того, чтобы освободить коммунальные службы от аварийной работы. В противном случае у них не остается времени на профилактический ремонт.
 
Аварийно-диспетчерская служба расположена на базе КП «Тепловые сети». По словам директора предприятия Сергея Андреева, штат сотрудников почти укомплектован.
 
Сергей Андреев, директор КП «Харьковские тепловые сети»: «Сейчас идут организационные мероприятия. Принято уже больше 200 человек, идет их процесс оформления. В общей сложности, будет передано 252 человека в состав «Харьковских тепловых сетей», которые будут работать в составе аварийной диспетчерской службы. Создан филиал на предприятии, отдельный филиал, который будет заниматься именно этими работами».
 
Общего, универсального телефона у новой службы пока нет. Как объяснили в «Теплосетях», чтобы обратиться за помощью, можно позвонить в службу 062 или по телефону районных диспетчерских служб.
 
По материалам МедиаПорт