«Где поставить супермаркет, решать харьковчанам». А. Белогрищенко

Начальник Управления по вопросам предпринимательства, инвестиций и потребительского рынка Андрей Белогрищенко сообщил участникам аппаратного совещания, что результатом работы по защите прав потребителей стало расширение сети торговых предприятий нового типа (супермаркеты и т.д.), увеличение количества покупок в них и уменьшение покупок на лотках и стихийных рынках.


Также он сообщил, что началось уменьшение количества киосков мелкорозничной торговли – собственники киосков отказываются от продления договоров.

А. Белогрищенко отметил, что особое внимание Управление потребительского рынка обращает на обращения и пожелания харьковчан.

«Ранее внимание уделялось насыщению рынка товарами, предпринимателям давали «зеленый свет», но в какой-то момент забыли о харьковчанах, которым некоторые объекты торговли доставляли неудобства. Сейчас ситуация кардинальным образом изменилась – ни один объект не открывается без учета мнения харьковчан», - сказал А. Белогрищенко.

Как сообщил начальник управления, обеспеченность харьковчан торговыми площадями продовольственной группы товаров составляет 158%, торговыми местами на рынках 212%.

Управление по защите прав потребителей планирует провести проверку разрешительной документации на работу торговых объектов, которые вызывают жалобы жителей.

Харьковский городской голова Михаил Добкин также дал поручение руководителям райисполкомов предпринимать все меры для ликвидации стихийной торговли около станций метрополитена и на улицах города.

Комментарий «ДоZора»: Однако, не все так безоблачно: за 2006 г. Управлением проведено 752 проверки на 42 рынках. В 541 (а это – 72%!) выявлены нарушения.

По материалам официального сайта горсовета