Кока-кола дороже автомобиля

Согласно новому рейтингу, составленному международной консалтинговой компанией Interbrand Group, самым дорогостоящим брендом признана компания Coca-Cola. Стоимость этой торговой марки эксперты Interbrand Group оценили в $65,324 млрд.


На втором месте оказался бренд Microsoft, оцененный в $58,709 млрд. На третьем — IBM с $57,091 млрд.

Прорывом года оказался Google. Поисковик хоть и не вошел в пятерку самых-самых, однако за год умудрился повысить стоимость бренда на 44%. Со своими $17,8 млрд. он занял не слишком высокое, но, тем не менее, почетное 20-е место. Самые худшие результаты показал бренд Ford, который за год подешевел на 19%. Его эксперты оценили в $9 млрд., отдав ему 41 место.

При составлении рейтинга Interbrand Group анализировало глобальные бренды, представленные в различных регионах мира. Причем не менее трети доходов компании должны получать за пределами своей страны.

 

// Газета 15 минут