Ожидается выпуск «самого грязного в мире фильма» в истории рекламы

Высокие продажи дезодорантов Axe вдохновили компанию Unilever на новые подвиги для бренда. Теперь Axe получит «самый грязный фильм в мире» - The World’s Dirtiest Film, в котором снимутся студенты колледжей.


 Актерам предстоит прыгать в контейнеры с огромными порциями пищи, чтобы показательно «испачкаться», а потом им предстоит душ в стиле Axe.

«Axe хорошо известен своим запахом, но для рекламы геля для душа важно еще показать его, как средство, чтобы стать чистым», - сказал Роб Мастер, директор по маркетингу компании Unilever. Поэтому – чем грязнее, тем лучше.

Премьера видео состоится 14 ноября, а пока идут съемки.

Будущих зрителей уже активно задействовали – на сайте проекта The World’s Dirtiest Film им предлагают делиться «грязными идеями» и присылать видео о том, как можно испачкаться посильнее и как потом стать чистым. Лучшие из лучших и грязные из грязных станут частью рекламы гелей для душа Axe.

// Настоящий Дозор по материалам официальной рассылки BrandNews