TOP необычных названий вин

03.04.2013
Выдумки производителей удивляют и вынуждают улыбнуться

Выдумки производителей удивляют и вынуждают улыбнуться

Когда гонка, кто создаст напиток более вкусный и утонченный заканчивается, начинается битва маркетинговых ходов. Многие винодельческие компании, чтобы привлечь покупателя, придумывают интересные названия для своего продукта.

«Жирный ублюдок» (Fat Bastard) 

Продажи этого французского вина бьют рекорды популярности. В США ежегодно продается более 400 тысяч ящиков. Его производителем является англо-французская компания. Журнал BusinessWeek уже окрестил «Жирного ублюдка» маркетинговым феноменом. 
 
«Сволочь» (Bitch) 
Это австралийское вино так приятно на вкус, что когда оно заканчивается, появляется огромное желание обругать пустую бутылку. На ее обратной стороне 77 раз повторяется название вина и призыв «Еще немного». 
 
«Дерьмовое вино» (Le Vin de Merde) 
Бутылка этого вина черного цвета и покрыта нарисованными мухами. Как-то владельца ресторанчика в городке Аньяне вывели из себя негативные отзывы прессы о винах из Лангедока-Русийона и он решил достойно ответить на нападки. Так Жан-Марк Спезиале начал выпуск собственной марки вина под названием Vin de Merde. 
 
«Упс!» (Oops!) 
Название появилось из-за рассеянности виноделов. Они так часто делали ошибки в маркировке вин, что в итоге решили назвать его просто «Упс!». 
 
«Пафосная жаба» (Arrogant Frog) 
С этикетки этого вина вам будет нахально улыбаться вам и махать тросточкой земноводное в гламурном берете, всем своим видом предостерегая от излишнего пафоса в жизни. 
 
«Слон на канате» (Elephant on a Tightrope) 
Выражение «Корова на льду» виноделам пока неизвестно, поэтому появился «Слон на канате». Возможно, в будущем специально для России они создадут партию с рогатой красавицей на этикетке. 
 
«Моча лягушки» (Frog's Piss) 
Бренд принадлежит небольшому магазину спиртных напитков под названием Cheers в Кале. Это фруктовое вино не очень высокого качества и стоит недорого, но к питью пригодно. 
 
«Приют в ложбине» (Cleavage Creek) 
«Лучшие сорта винограда, выращенного в ложбинах между прекрасными крутыми холмами Калифорнии, собираются вручную и становятся вином с полнотелым, живым вкусом», - эти строки напечатаны на задней этикетке бутылки поверх изображения обнаженной спины прекрасной девушки. 
 
«Безумная домохозяйка» (Mad Housewife) 
Создатели вина провели различные маркетинговые исследования среди женщин. Результатом стало это название и слоган напитка: «Немного вина – и в доме уют и покой». 
 
«Чертовски пьяная церковь» (Blasted Church) 
Местечко с таким названием реально существует. Это небольшая винодельня в Канаде. 
Источник: Vinokrat

Повод выпить

Встречаем Старый новый год