Bravofly Group покупает туристическое онлайн агентство Rumbo у Orizonia и Telefónica

12.11.2012
Сделка позволит Швейцарской группе укрепить свое лидерство  на рынке онлайн путешествий в Европе

Сделка позволит Швейцарской группе укрепить свое лидерство на рынке онлайн путешествий в Европе

С переходом в собственность BRAVOFLY, RUMBO сохранит свое стратегическое сотрудничество с ORIZONIA, и продолжит предлагать ее продукт рынку и использовать ее опыт, как лидирующего туроператора в Испании для онлайн агентств.

МАДРИД, 6 НОЯБРЯ, 2012 - Bravofly Group, лидирующий европейский поставщик туристических услуг онлайн, завершил сделку по покупке компании Rumbo у одного из крупнейших тур операторов Испании компании Orizonia и телекоммуникационной компании Telefónica. Туристическое онлайн агентство номер один в Испании теперь станет частью быстро растущей Швейцарской группы.

Bravofly Group является полноценным туристическим онлайн агентством, которое предоставляет услуги через свои сайты: Bravofly.com (представленном в Европе на 12 языках), Volagratis.com, Viaggiare.it, Crocierissime.it, Bravocroisieres.fr and Hotelyo.com. Напомним, в Украине, России и других странах СНГ Bravofly представлена под брендом Bravoavia, Bravoavia является совместным проектом венчурного фонда TA Venture и Bravofly Group.  Bravofly является лидером на рынках Италии, Франции, Британии и Германии, широко представлена в Северной и Восточной Европе, но в Испании, до недавнего времени, не имела сильных позиций. Несмотря на текущее сложное состояние европейского рынка, Bravofly в 2012 году достигла роста продаж больше чем на 50%.

С приобретением Rumbo, группа Bravofly увеличит свой общий годовой оборот до 900 миллионов Евро и количество персонала до 850 человек. Таким образом, группа укрепит свое лидерство в Средиземноморской части Европы и усилит свое присутствие в более чем 20 странах, от Южной Америки до России, делая большой упор на сегмент авиаперелетов и постепенно наращивая свои объемы бронирования отелей, онлайн-туров и круизов.

 «Покупка Rumbo усилит наши лидирующие позиции в отрасли онлайн путешествий, и вместе с нашим разносторонним присутствием на рынке Европы, а также повышенным вниманием, которое мы уделяем новейшим технологиям, позволит нам предлагать еще более конкурентоспособные тревел продукты нашим клиентам, например индивидуальные туры», - говорит Фабио Канавалле (Fabio Cannavale), основатель и председатель Совета директоров Bravofly.

Франческо Синьйоретти (Francesco Signoretti), CEO новой Группы также отметил: «Основополагающими для закрытия этой сделки были не только прекрасные показатели Rumbo, сильный бренд и позиция #1 на рынке, но и гарантия продления ее существующих договоренностей с бывшим собственником, а  с сегодняшнего дня стратегическим партнером, компанией Orizonia – одной из лидирующих туристических групп Испании».

Хосе Ривъера (José Rivera), генеральный директор Rumbo, сказал, что «после первого этапа, во время которого мы воспользовались масштабными ноу-хау от двух наших исключительных партнеров Orizonia и Telefónica, наша интеграция с Bravofly Group позволит нам достигнуть следующего уровня развития, плечом к плечу с европейским лидером отрасли OTA». Rumbo, которая также владеет брендами Viajar.com и Rumbo Negocios, переходя в собственность Bravofly, сохранит при этом свою брендовою структуру.


* * *

О Bravofly Group:
Bravofly Group - лидирующий европейский игрок в сфере онлайн туризма с базой клиентов, которая уже превышает 4,5 миллиона. Группа использует новейшие технологии для обеспечения простых и индивидуальных решений в сфере туризма. На сегодняшний день Bravofly предлагает онлайн покупку авиабилетов более чем 400 авиалиний, как традиционных, так и бюджетных, а также широкий выбор туров, отелей, предложений по аренде автомобилей, круизов, ресторанов и городских гидов. Основана в мае 2004 года, группа на данный момент включает в себя сайты Bravofly.com (представленном в Европе на 12 языках, в частности в России и СНГ под брендом Bravoavia), Volagratis.com, Viaggiare.it, 2spaghi.it, Crocierissime.it и Bravocroisieres.fr. В начале 2012 года Bravofly приобрела Hotelyo.com -  тревел клуб для покупки VIP туров, а также Prezzibenzina.it – портал по обзору цен на бензин.

О Rumbo:
Rumbo является одним из лидирующих онлайн турагентств по информации IATA – International Air Transport Association и имеет более 3,5 миллионов клиентов. Компания продает авиабилеты всех основных авиалиний (включая low-cost) и предлагает более 180,000 отелей по всему миру, а также пакетированные туры, железнодорожные билеты, услугу перелет+отель, круизы, аренду автомобилей и страховку для поездок. В начале 2008 года Rumbo купила сайт Viajar.com и запустила проект Rumbo Negocios, новое направление бизнеса, которое помогает малому и среднему бизнесу и предпринимателям экономить до 30% на их бизнес путешествиях.

О Orizonia:
Orizonia - одна из крупнейших европейских туристических групп. Компания представлена во всем спектре туристического бизнеса через свои шесть подразделений: туроператор, туристические агентства, авиалинии, отели и подарочные продукты. Ее турагентское подразделение, VIBO, владеет сетью из 950 агентств в Испании и Португалии. В управлении группы также находятся семь туроператоров –Iberojet, Solplan, Viva Tours, Condor, Orizonia Life, Kirunna и Iberojet International, авиалиния Orbest, подразделение ресепшн сервиса Smilo, сеть отелей Luabay и подразделение по предоставлению подарков Kaleidoscopio. Доходы Orizonia превышают €2.4 млрд. , штат сотрудников - около 5,000 человек, которые предоставляют услуги более чем 8 миллионам клиентов.

О Telefónica:
Telefónica одна из крупнейших телекоммуникационных компаний в мире по рыночной капитализации и количеству абонентов. Используя свою сильную позицию на рынке и свой опыт в трех основных сферах связи: мобильной, стационарной и широкополосного доступа к интернету, как ключевые элементы своего роста, Telefónica фокусирует свою стратегию на достижении лидерства в мире digital бизнеса. Компания серьезно представлена в 25 странах и имеет базу в больше чем 312 миллионов абонентов по всему миру.  Telefónica имеет большую долю рынка в Европе и Латинской Америке, хороших партнеров в отрасли и глобальный масштаб, который позволяет компании выгодно позиционировать себя для дальнейшего роста.  100% акций компании Telefónica продаются на бирже и, на сегодняшний день, ими владеет более 1.5 million прямых акционеров. Ее акционерный капитал на сегодняшний день составляет 4.551.024.586 обычных акций, которые продаются на испанском фондовом рынке и на рынках в Лондоне, Нью-Йорке, Лиме и Буенос Айресе.

Повод выпить

Встречаем Старый новый год