Новая кампания Mozilla, адресованная, в первую очередь, компании Microsoft и поклонникам браузера Internet Explorer, состоит из трех частей.
Во-первых, это видео с музыкальными исполнителями и статистикой, которое уже «гуляет» по сети. Во-вторых, промо-сайт «Fight Against Boredom» («борьба против скуки») и, наконец, блог «The Truth About Mozilla» («правда о Mozilla»), в котором планируют отслеживать реализацию кампании в сети, пишет Брэнд-news.
Больше всего пользователей сети заинтересовали источники статистических данных, приведенных в рекламном ролике. По мнению авторов проекта – агентства AKQA – пользователи Mozilla:
- на 67% чаще пользователей IE ездят на велосипедах в горы;
- на 40% реже оказываются вдовцами (вдовами);
- на 26% чаще посещают концерты живой музыки;
- на 76% больше любят смотреть художественные фильмы иностранного производства;
- на 21% чаще пользователей IE пьют эспрессо;
- на 6% чаще занимаются йогой
- на 21% больше любят ходить на рыбалку.
влажность:
давление:
ветер: