Международная организация по защите прав потребителей Consumers International составила список самых худших продуктов 2007 года.
Определяя «победителей» уходящего года, пальму первенства составители рейтинга отдали американскому филиалу японской компании «Takeda Pharmaceuticals». В рекламе снотворного «Rozerem» производители решили использовать изображения детей, классных досок и школьных автобусов, однако не разместили предупреждения о возможном риске для детского здоровья вследствие приема препарата.
Еще одним фигурантом рейтинга стала компания «Coca-Cola», которая вышла на рынок США и Южной Америки с бутилированной водой «Dasani». Составители рейтинга отмечают, что вода в бутылках имеет то же происхождения, что и местная водопроводная вода.
Компания «Kellogg’s», производитель сухих завтраков, попала в рейтинг за использование в рекламе мультипликационных героев и позиционирование своих товаров, как еды для детей, несмотря на высокий уровень соли и сахара в продуктах.
Также в рейтинг включен известный производитель кукол — фирма «Mattel», вынужденная отозвать 19 млн. своих игрушек из-за высокого содержания свинца и наличия мелких деталей, опасных для детей младшего возраста.
«Consumers International» — всемирная федерация организаций по защите прав потребителей. Рейтинг был призван выявить компании, злоупотребляющие доверием потребителя. Фигуранты рейтинга отбирались по таким критериям: величина компании, масштабы продаж и маркетинга, воздействие на потребителей, возможность изменений в корпоративной политике.
// finance.ua
влажность:
давление:
ветер: