Новая мужская линия от Dolce & Gabbana

21.06.2012


Новая рекламная кампания мужской линии Dolce & Gabbana могла бы получиться лучше только с Моникой Беллуччи. Впрочем, с другой знойной итальянкой, Бьянкой Брандолини, вышло тоже неплохо.

Мужчины в костюмах оказывает на девушек примерно то же влияние, что и водители с номерами АМР на сотрудников ГИБДД: им готовы простить многое. Особенно если это костюмы Dolce & Gabbana: не вылезающие из них Дэвид Бекхэм, Брэд Питт и Мэттью МакКонахи не дадут соврать.

В новой рекламной кампании итальянского бренда краеугольный камень мужского гардероба в самых разных вариациях, но в одном цвете запечатлен на фоне сицилийских пейзажей. Модели, среди которых оказался актер Бренно Плачидо (сын знаменитого Микеле Плачидо), вжились в роль местных балагуров, с ног до голвы одетых в вещи от дизайнерского дуэта. Компанию им составила модель Бьянка Брандолини Д' Адда.

Источник: GQ

Повод выпить

Встречаем Старый новый год