Самый влиятельный бренд в мире - Ferrari

Если вы по-прежнему считаете, что самый влиятельный бренд в мире – это Apple, Google или Samsung, то вы заблуждаетесь. Таковым признан Ferrari.


Британская компания  Brand Finance, с помощью различных факторов, таких как уровень популярности, инвестиций и многих других, вычисляет степень влиятельности, тех или иных компаний. Исходя из таких расчетов, она отдала Ferrari рейтинг AAA+, который вывел бренд на лидирующюю позицию. А BMW, Porsche, Toyota, VW и Mercedes получили только «ААА».

В то же время Ferrari объявила, что в 2013 году уровень продажи машин уменьшился, по сравнению с 2012 годом, но зато увеличилась прибыль. США стали основным рынком для Ferrari, где купили 2035 машин, на европейском рынке лидирует Братания – 667 машин. А вот на родине в Италии в 2013 году купили всего 205 автомобилей Ferrari.

К слову в рейтинге агентства Interband, которое занимается оценкой стоимости брендов, Ferrari в 2013 году оказался на 98 месте, поднявшись на одну строчку, и уступил Harley-Davidson и Kia. Первые же три места достались  Apple, Google и Coca-Cola.