Bentley Continental GTC. Знакомимся

29.10.2012
Впервые Bentley Continental GTC был показан в 2006 году, теперь же его создатели решили серьезно усовершенствовать модель.

Впервые Bentley Continental GTC был показан в 2006 году, теперь же его создатели решили серьезно усовершенствовать модель.

Главный упор был сделан на силовой агрегат, с целью сохранить мощностные и динамические качества, но вместе с тем снизить расход и выбросы вредного CO2.

Поэтому теперь под капотом может быть установлен не только сногсшибательный W12, но и более скромный V8. Он имеет объем 4 литра и оснащен двумя турбинами, что позволяет развивать мощность 507 л.с. Заметим, что это ненамного меньше мощности 12-ти цилиндрового агрегата (575 л.с.), хотя и литраж и количество цилиндров уменьшилось ровно в полтора раза! Но больше всего инженеры гордятся расходом топлива, который составляет 10,5 литров в смешанном цикле. Чтобы обеспечить такие показатели, был применен целый ряд инноваций, среди которых, например, попеременное отключение невостребованных цилиндров. Система управления двигателя умеет отключать до четырех цилиндров из восьми, тем самым уменьшая расход топлива примерно на 40%.



Вторая техническая изюминка - новая, восьмиступенчатая коробка передач с близкими передаточными числами, режимом "Спорт" и лепестками ручного переключения передач. Благодаря ее тандему с двигателем, новый Bentley Continental GTC умеет разгонятся до 100 км/ч за 4.8 секунды. А максимальная скорость хоть и не много, но все-таки переваливает за "триста" - 303 км/ч!

Красивая передняя панель, инкрустированная светлым деревом, обтянута кожей терракотового цвета, в нее же полностью затянуто рулевое колесо. В салоне практически нету пластика - он либо затянут кожей, либо щедро заменен декоративными деревянными вставками. Пожалуй, пластиковыми остались только клавиши на центральной консоли. Хотя Continental GTC полноценный четырехместный автомобиль, месту на заднем ряду я предпочел водительское кресло.

Как уже говорилось, у коробки передач два главных режима - Drive и Sort. Различие между ними не только в стиле вождения, но и в звучании. В спорт-режиме с помощью заслонки в выхлопной системе создается непередаваемый рык двигателя, который слышно за несколько сот метров. Под это благородное урчание Continental GTC ураганом срывается с места и лихо несется навстречу ветру. На задних сиденьях, конечно, задувает, но на передних все отлично! Разгон происходит с небольшим приседанием на заднюю ось, что только добавляет остроты ощущений - видеть, как приподымается мощный передок - это впечатляет! Ведь крутящий момент в 660 Ньютоно-метров обеспечивается почти во всем диапазоне оборотов - от 1700 до 5000.



По желанию водителя, можно настроить не только динамические качества, но и подвеску. Через меню мультимедийной системы заходите в настройки автомобиля, где можно менять клиренс и жесткость амортизаторов. Кроме того, имеется интересная вкладка, где указывается диаметр дисков, а также то, с какой скоростью вы планируете ехать. Если с самой максимальной, то борткомпьютер проверит все системы и давление в шинах.

Источник: news.infocar.ua

Повод выпить

Встречаем Старый новый год