Фантазии дизайнеров Yamaha разбились о чугунную задницу реальности (ФОТО)

14.10.2010
yamaha

Футур-дизайн оказался невостребованным
yamaha.com

На международной мотовыставке Intermot 2010 была презентована финальная версия японского электроскутера EC-03.

Началось все с того, что в этом году во время токийского автосалона концерн Yamaha выставил на обозрение публики два концепта: EC-f и EC-fs. За этими кодовыми названиями скрывались два электроскутера, имеющие футуристический дизайн. Их движущей силой являлся электродвигатель мощностью 600 Вт и литий-ионная батарея.

По замыслу создателей, году эдак к 2020 жители крупных мегаполисов должны будут рассекать на таких вот аппаратах. Во время презентации публика проявила горячий интерес к концептам, поэтому, вскоре производитель заявил, что серийная модель EC-03 будет похожа на EC-f.

Но, в этом году фантазиям дизайнеров не суждено было воплотиться в металле и разойтись по миру миллионным тиражом. Согласно информации, полученной из проверенных источников, в Yamaha провели маркетинговое исследование и пришли к выводу, что спрос на футур-дизайн в этом сегменте сейчас невысок.

«Привлекает? - Да! Нравится? - Да! Покупаете? - Нет!», - так прокомментировал результаты исследований один из дизайнеров концепта.
Поэтому, облик финальной версии Yamaha EC-03, скорее, даже ближе к ретро-технике, чем к опережающему свое время EC-f.

Техническая информация такова: запас хода около 45-50 км, время полной перезарядки батарей 7 часов. Мощность электродвигателя будет сопоставима с аналогичным показателем бензинового скутера-полтинника. Кроме того, заряжать такой скутер можно непосредственно от розетки – преобразователь напряжения уже встроен в корпус.

Фото: commons.wikimedia.org, www.designboom.com, www.yamaha.com
 

Автор: Сергей Кузнецов

Повод выпить

Встречаем Старый новый год