На предвыборную агитацию уйдет 2 миллиарда

По оценкам Комитета избирателей Украины, агитационная кампания всех субъектов избирательного процесса может стоить до 2 млрд. грн.


По словам председателя правления КИУ Игоря Попова, Комитет избирателей констатирует, что агитационная кампания в целом проходит свободно, без препятствий.

Как сообщил Игорь Попов, из 21 зарегистрированного субъекта избирательной кампании агитацию проводят только 10 политических сил. При этом эти кампании максимально централизованы, и основные средства тратятся на размещение рекламных роликов на центральных телеканалах, заказ рекламы на внешних носителях через сетевые агентства, распространение полиграфической продукции через коммерческие службы доставки.

Голова КИУ также заявил, что использование идеологических сторонников партий для ведения агитации «от дверей к дверям» минимизировано из-за потери сторонников, что связано с безразличным отношением украинского общества к политике.

Комитет констатирует, что финансирование агитационных мероприятий осуществляется недостаточно прозрачно, и значительная часть расходов может быть проведены вне избирательного фонда.

Также КИУ считает, что в СМИ нередко публикуются недостоверные данные социологических исследований.

// УРА-Информ