Бренд «UMC» прекратил свое существование

9 июля компания «UMC» начинает рекламную кампанию, поддерживающую запуск нового бренда «МТС» в Украине.


В ближайшее время будут запущены новые тарифы компании, точная дата не уточняется.

Генеральный директор компании Павел Павловский отметил, что не будет принципиальной даты старта ребрендинга, некоего «эпохального события». По его словам, ребрендинг в Украине уже идет.

«Например, у нас уже начались продажи нового тарифа в Крыму», — сообщил Павловский.

Курс к кошельку потребителя остается прежним, компания не будет вступать в борьбу за низкие тарифы, а свою задачу определяет как «создание качественного оператора».

Ребрендинг не затронет «юридическое лицо», и ЗАО «Украинская мобильная связь» продолжит существование.

Российское ОАО «Мобильные ТелеСистемы» («МТС») выкупило контрольный пакет акций «UMC»  в конце 2002 года. С тех пор велись обсуждения о замене в Украине бренда «UMC» на «МТС». Официально «МТС» об этом намерении объявили в мае 2007 года.