Количество телефонных линий для передачи показаний счетчиков воды в Харькове увеличилось

В КП «Харьковводоканал» увеличили количество телефонных линий для приема показаний приборов учета воды с 12 до 60.


Об этом сообщает пресс-служба Харьковского горсовета. 

«Количество обращений в сall-центр предприятия значительно увеличилось. В связи с этим руководством предприятия было принято решение увеличить количество линий многоканального автоответчика, на который абоненты могут передавать показания приборов учета воды, с 12 телефонных линий до 60. По состоянию на сегодняшний день, 60 абонентов могут одновременно оставлять показания приборов учета воды на автоответчик по номеру (057) 707-58-51. После передачи показаний, оставаясь на линии около 5-10 секунд, абонент может прослушать запись, которая была сделана», - сообщил директор Департамента сбыта КП «Харьковводоканал» Тарас Грущак.

На предприятии напомнили, что после внесения изменений в Постановление Кабинета Министров Украины №633 абоненты, которые не передали показания приборов учета воды до 20-го числа текущего месяца, автоматически получают начисления по норме потребления воды.

Напомним, ранее мы сообщали, что  Верховная Рада Украины внесла изменения в Закон Украины «Об обеспечении коммерческого учета природного газа» относительно порядка установления счетчиков бытовым потребителям природного газа.

Материалы по теме