Половину обращений в 062 невозможно решить оперативно

По данным на 5 марта, в службу 062 поступило 22 тыс. 666 звонков, из которых положительно решено 11 тыс. 836. Сообщила начальник аналитического отдела службы 062 Наталья Бойко.


По словам г-жи Бойко, то, что положительно решена только половина заявок харьковчан, связано в первую очередь с тем, что на данном этапе решить вопросы ремонта внутридомовых сетей достаточно оперативно не представляется возможным — трубы находятся в аварийном состоянии, поэтому необходим капитальный ремонт. А это дело не одной недели.

В самой диспетчерской службе нам сообщили, что в час на номер 062 звонят в среднем 500 человек, из них техническое обеспечение службы позволяет принять до 100 звонков.

Также нам сообщили, что к концу апреля планируется полностью обновить материальную базу: установить новые программы, позволяющие более оперативно обрабатывать звонки, а также вдвое расширить штат. Это позволит, по словам диспетчеров, не пропускать ни одного звонка.

В аналитическом отделе нас заверили, что ни одна заявка не остается без внимания.

«После того, как соответствующая служба возвращает нам заявку с пометкой о выполнении, я звоню заявителю и спрашиваю: «Вот Вы давали заявку. Вам сделали или не сделали?». Если они не сделали, я возвращаю карточку назад этой службе и передаю ее копию в общественную приемную Добкину на контроль», — говорит Наталья Бойко.

Справка «Дозора»: Аналогичная службе 062 служба 005, созданная при Владимире Шумилкине, за год своего существования приняла всего 13 тысяч звонков. Статистики о выполненных службой 005 заявках нет.