Руководство метрополитена решило наглядно продемонстрировать необходимость повышения цены на проезд в подземке. Весьма жестоко – «в целях экономии» они отключили эскалаторы. Мамы с детьми и пожилые люди в прямом смысле слова ползли по неудобным ступенькам подъемника.

Для строительства платного автобана Харьков-Днепропетровск государственной службе автомобильных дорог «Укравтодор» удалось получить кредит в размере 300 млн. евро под рекордно низкий процент. Кредитором является лондонский City Bank. «Никогда в истории Украины не было таких кредитов», - отмечает министр транспорта и связи Виктор Бондарь.

Проезд в харьковских троллейбусах и трамваях может подорожать. Осенью руководство КП «Горэлектротранс» собирается просить у депутатов городского совета разрешения поднять тарифы. Чтобы электрический транспорт в Харькове был хотя бы не убыточным, горожане должны платить за проезд не 40, а 95 копеек.