Харьковчан готовят к повышению проезда в метро

Руководство метрополитена всячески готовит горожан к намечающемуся повышению стоимости проезда. Сначала были рекламные видеоролики, плакаты, а теперь в кассах метро отпускают жетоны не более чем по 4 штуки и просят пассажиров «реализовывать» ранее приобретенные жетоны.


Ноу-хау харьковского метрополитена – психологическая подготовка горожан к повышению тарифа. Сначала в составах появились плакаты с изображением автомобильных пробок и чистого, полупустого метрополитена: «Строго по расписанию… И всего 50 копеек?». Харьковчан как бы подталкивали к выводу: «Да, непорядок. Нужно увеличивать стоимость проезда».

Видимо, метрополитеновцы поняли, что этого недостаточно, дабы убедить горожан в необходимости повышения стоимости проезда в подземке, и изготовили рекламный видеоролик, где миловидная девушка рассказывала, какое же метро чистое, удобное, классное и при этом… дешевое. На плазменных экранах на станциях метрополитена пассажиры якобы сами делают правильные выводы: «Стоимость проезда метро немного занижена, но это же классно», «…в Москве проезд в метро стоит около 3-х гривен»…

Не поверили? Ну, ничего, метрополитеновцы – народ настырный. Теперь перед кассами подземки висят объявления о том, что в связи с повышением стоимости проезда будут заменены зелененькие жетоны, которые ныне отпускаются не более чем по 4 штуки в одни руки. Если вы купили мешок жетонов на год вперед, то метрополитен просит их «реализовывать».

Подземка подорожает – это факт. Остается лишь утвердить новый тариф. Областные власти предварительно установили его на уровне 85-ти копеек, но, принимая во внимание длительность процедуры утверждения тарифов во всех инстанциях, подорожать проезд в метро может не раньше середины октября - начала ноября.

Олег Петреник