Чапай Владимир Вячеславович

куратор медиа-проектов Арсена Авакова, экс-советник губернатора по вопросам информационной политики


Начинал карьеру на посту инструктора Дзержинского районного комитета комсомола. Работал в РТВК "Тонис-Центр".
Его творческий диапазон – от игры в КВН до дубляжа зарубежных фестивальных кинофильмов. Ему пророчили блестящее журналистское будущее.
Но острой публицистике Чапай предпочел рекламные ролики. Одно из последних его достижений – шедевр о Салтовском хлебзаводе.
 
Долгое время находился в команде Алексея Липчанского (А\ТВК, Премьер, Фора). Когда А.Липчанский стал бизнес-партнером А.Авакова (после приобретения тем доли А.Фельдмана в канале А\ТВК) в статусе медиа-менеджера начала курировать все медиа-проекты Арсена Авакова. Средства последнего и разработанная В.Чапаем пиар-кампания помогли Владимиру Шумилкину в 2002 году стать городским головой.
 
Роль Чапая на налогичной мэрской кампании уже в 2006 году была сведена к минимуму - ему приписывают лишь несколько рекламных роликов. Однако именно Чапай, уходя из пресс-службы горсовета (работу которой он курировал), сформировал у Шумилкина полную уверенность его безальтернативности на будущих выборах и недостижимости его рейтинга ЛЮБЫМИ конкурентами.
 
Владимир Вячеславович по-прежнему является главным медиа-менеджером губернатора. Советник на общественных началах, директор института медиатехнологий.